КО. ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ШАНХАЯ ИАНИЭ, ЛТД

Мы обеспечиваем для сейфа, сбережений, и устойчивого охлаждая решения!!

Самый лучший глобальный охлаждая руководитель!

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная Продуктыраскройте стояк водяного охлаждения

Промышленной стояк водяного охлаждения охлаженный водой, открытая рециркулируя система охлаждения

Промышленной стояк водяного охлаждения охлаженный водой, открытая рециркулируя система охлаждения

Китай Промышленной стояк водяного охлаждения охлаженный водой, открытая рециркулируя система охлаждения поставщик
Промышленной стояк водяного охлаждения охлаженный водой, открытая рециркулируя система охлаждения поставщик Промышленной стояк водяного охлаждения охлаженный водой, открытая рециркулируя система охлаждения поставщик Промышленной стояк водяного охлаждения охлаженный водой, открытая рециркулируя система охлаждения поставщик

Большие изображения :  Промышленной стояк водяного охлаждения охлаженный водой, открытая рециркулируя система охлаждения

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Шанхай
Фирменное наименование: Yanye / Jiangfan
Сертификация: ISO9001 2008
Номер модели: ИКТ/ИНТ.КЛА

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: I блок
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: ПАЛЛЕТ С ОБОРАЧИВАТЬ ФИЛЬМА ДЛЯ ПЕРЕХОДА ОКЕАНА КОНТЕЙНЕРА
Время доставки: 60 дней
Условия оплаты: T / T, L / C
Поставка способности: 299 НАБОРОВ/МЕСЯЦ
Contact Now
Подробное описание продукта

Охрана здоровья персонала
 
Система водообеспечения Опен охлаждая подлежит загрязнение воды и, в результате, бактерии разносторонних видов пролиферируют быстро для того чтобы стать серьезной угрозой для здоровий человека путем рассеивать бактерии содержа пар. Популярное заболевание от системы охлаждения открытой воды легионер который угрожает человеческая жизнь путем причинять пневмонию, которое особенно истинно для людей живя & работая в зданиях с центральными кондиционерами. Стояк водяного охлаждения замкнутой цепи имеет самую большую пропорцию охлажденной воды обеспечивая циркуляцию внутри закрытой петли, таким образом не подлежит загрязнение воды. Специально конструированные жалюзи не только уменьшить ограниченное смещение воды брызг к минимальному уровню, но также эффектно остановить внешние солнечный свет и частицы от входа таза башни культивируя рост бактерий.
 
Шкалирование трубки
Шкалирование ПревентионМост & проблемы пакостить причинены примесями принесенными в охлаждая трубки отростчатой охлажденной водой, которая легко повредит оборудование сброса жары как плавя печи, некоторые случаи чего включите вопросы безопасности персонала. Для других оборудований полюбите центральные кондиционер, генераторы, компрессоры етк, вычисляя по макштабу проблемы одна из главных причин для более низкой эффективности деятельности и расходы на техническое обслуживание прокисать. Стояк водяного охлаждения замкнутой цепи исключает проблемы шкалирования путем бег обессоленной отростчатой воды внутри охлаждающих змеевиков замкнутой цепи так, что вычислять по макштабу проблему будет уменьшен к самому низкоуровневому если не совершенно искорененный.
 
Энергосберегающий
 
Переменная настройка по частоте (VFC) вариант для гибкой регулировки числа и скорости работая охлаждающих вентиляторов к изменениям температуры окружающей среды, данным чего смогите быть заранее поставлено на некоторую диаграмму. Во время сезона зимы, вода брызг останавливает автоматически когда падения температуры окружающей среды к некоторому уровню используя только установленный номер работать дуют для того чтобы удовлетворять уменьшенные охлаждая требования. Система СавингКККТ воды принимает циркуляцию 100% замкнутой цепи для отростчатой жидкости которая сохраняет воду от потери в любой форме. Особенный дефлектор использован для уменьшения неизбежной потери воды брызг к самому низкому пункту без отрицательного удара по эффективности охлаждения. Видная природа сбережений воды один из большинств важных факторов решая популярную пользу стояка водяного охлаждения замкнутой цепи. Стояк водяного охлаждения цепи СавингКлосед космоса конструирован для того чтобы работать внутри очень ограниченный космос, определяя 1/4-1/5 которое открытой системы охлаждения, сохраняющ любую форму земной конструкции. Эффективный дефлектор элиминатора смещения позволяет стояки водяного охлаждения замкнутой цепи быть использованным внутри помещения близко к производственной линии без мочить гроуд.
 
Сбережения вклада
 
Стояк водяного охлаждения замкнутой цепи само-прикрепил таз воды и полно заключил охлаждающие змеевики для консервации охлажденной воды которая сохраняет любую форму земной стоимости строительства. Под открытой системой стояка водяного охлаждения, большой водный бассейн необходимость для того чтобы поставить полностью отростчатую охлажденную воду, и родственный вклад будет никакой пользы если открытый стояк водяного охлаждения быть заново установленным к различному месту.
 
Дружественный
 
Стояк водяного охлаждения замкнутой цепи ИАНИЭ можно контролировать через панель дистанционного управления с ясно определенными функциональными кнопками и цифровой системой индикации. Аварийная система автоматический света & звука установлена для того чтобы напомнить оператору о весьма условий труда системы охлаждения для в срок регулировки; Технология ВФК доступна для автоматической установки данных по деятельности стояка водяного охлаждения следовать окружающими изменениями без человеческого взаимодействия. Система компьютерного управления также возможные нижние сильно изощренные требования к системы охлаждения. Более длинная жизнь ЭкспектансиИнстеад принятия деревянной структуры или заполнения ПВК охлаждая, стояк водяного охлаждения замкнутой цепи составлена охлаждающих змеевиков стали меди или углерода, гальванизированных зинк-алюминием стальных случая и структур нержавеющей стали етк который увеличивает безотказный срок службы стояка водяного охлаждения замкнутой цепи.
Легкие установка и обслуживание
Установка стояка водяного охлаждения замкнутой цепи включает просто соединение тубопровода и электрической системы которое может быть сделано даже техническими работниками без тренировки.
Должный к свободной от шкалировани природе стояка водяного охлаждения замкнутой цепи, много человеческих усилий для ежемесячного или ежеквартального обслуживания смогите быть сохранено, которые нормально упущенные должные к занятому производственному плану и клонят причинить неожиданный стоп с длинным аккуммулатион шкалирований.
 

ДЕТАЛЬОписание
СуммаризатионТипСтояк водяного охлаждения квадратного перекрестного течения открытый
МодельКЛА-150Б-1
КоличествоБлоки 1
ШумСтандартный малошумный тип Опен охлаждая
дб ≤ 60 (а) @ 20 м
 
Эксплуатационные режимыПолный спрошенный расход потока129,6 м3/х= 36Л/С
Одиночный расход потока в башню150 блок м3/х *1
Входная температура℃ 34
Температура выхода℃ 29
Температура влажного шарика℃ 20
Падение температур℃ 5,0
Давление работы деятельности100.4кПа
Тариф смещения≤ 0,001%
 
Структура
Раздел
Размер башни4000мм*2600мм
Высота башни3250мм
Количество башниБлоки 1
Количество вентилятора1 блок в башню
ЛестницаОдна сторона имеет лестницу
Дверца входного люкаОдна сторона имеет дверь
 
Материал конструкцииВерхнее тело(Ф.Р.П)
Под телом(Ф.Р.П)
Пруд воды(Ф.Р.П)
Танк грязевика воды(Ф.Р.П)
Жалюзи(Ф.Р.П)
Верхняя часть башни(Ф.Р.П)
Система водообеспеченияМариновать К235-А,
Горячая окунутая гальванизированная сталь
Сопла брызгАБС
Тип сопл брызгСопла корзины АБС стиля зонтика

Энергосбережение ▲, сбережения воды
Весной сезон или сезон зимы, для этого не нужна открытая система вентилятора для охлаждать.
Так оно уменьшит завалку ПВК эффективности производственных затрат .хигх, более низкое испарение,
Более менее грязный, легкий для того чтобы очистить и обслуживание.

  • Легкие установка и обслуживание

Стояк водяного охлаждения КЭДЖУ приходит с водным бассейном большой емкости. потребители не имеют раскопк бассейна. Чистка нечистот удобна.

  • Сбережения космоса

Модульное проектирование, гибкий план согласно месту потребителей, зона небольшого, длинная жизнь
Высокая эффективность, низкое потребление, низкий выщелачивать.

  • Высокая эффективность, более низкое энергопотребление

Упаковка ПВК с высокой эффективностью, высоким охлаждая тарифом, но также направляла ветер, функцию собрания воды, низкое сопротивление, низкое энергопотребление.

  • Более малошумный дизайн

Соотвествуйте цели национального стандарта ГБ7190.1-1997 малошумные.
Охлаждать разнообразия продукта ▲
Охлаждая требования применимые к различным окружающим средам, для широкого диапазона
Условия разнообразия охлаждая.
 

Контактная информация
SHANGHAI YANYE INDUSTRIAL EQUIPMENT CO.,LTD

Контактное лицо: Peter.Zeng

Телефон: +8613918233461

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

SHANGHAI YANYE INDUSTRIAL EQUIPMENT CO.,LTD

We provide For Safe,Saving,And sustainable Cooling Solution !!

Be the best global cooling leader!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsOpen Cooling Tower

Industrial Water Cooled Cooling Tower , Open Recirculating Cooling System

Good quality Closed Cooling Tower for sales
Good quality Closed Cooling Tower for sales
I'm Online Chat Now

Industrial Water Cooled Cooling Tower , Open Recirculating Cooling System

China Industrial Water Cooled Cooling Tower , Open Recirculating Cooling System supplier
Industrial Water Cooled Cooling Tower , Open Recirculating Cooling System supplier Industrial Water Cooled Cooling Tower , Open Recirculating Cooling System supplier Industrial Water Cooled Cooling Tower , Open Recirculating Cooling System supplier

Large Image :  Industrial Water Cooled Cooling Tower , Open Recirculating Cooling System

Product Details:

Place of Origin: SHANGHAI
Brand Name: Yanye / Jiangfan
Certification: ISO9001 2008
Model Number: YCT/ YNT.CLA

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: I UNIT
Price: Negotiation
Packaging Details: PALLET WITH FILM WRAPPING FOR CONTAINER OCEAN TRANSPORT
Delivery Time: 60 DAYS
Payment Terms: T/T, L/C
Supply Ability: 299 SET / MONTH
Contact Now
Detailed Product Description

Personnel Health Protection
 
Open cooling water system is subject to water pollution and, as a result, the bacteria of miscellaneous sorts proliferate fast to become a grave threat to human health by dissipating the bacteria containing vapor. A popular disease from open water cooling system is legionnaire that endangers human life by causing pneumonia, which is especially true for people living & working in the buildings with central air conditioners. Closed circuit cooling tower has the largest proportion of cooling water circulating inside enclosed loop, thus is not subject to water pollution. The specially designed louvers not only reduce the limited spray water drift to minimum level, but also effectively stop outside sunlight and particles from entering the tower basin cultivating the growth of bacteria.
 
Tube Scaling
PreventionMost scaling & fouling problems are caused by impurities brought into cooling tubes by process cooling water, which will easily damage heat rejection equipment like melting furnaces, some cases of which involve personnel safety issues. For other equipments like central air conditioner, generators, compressors etc, scaling problems are one of the main reasons for lower operation efficiency and souring maintenance cost. Closed circuit cooling tower eliminates the scaling problems by running de-mineralized process water inside the closed circuit cooling coils so that scaling problem is reduced to the lowest level if not completely eradicated.
 
Energy Saving
 
Variable frequency control ( VFC) is an option for flexible adjustment of the number and speed of working cooling fans to ambient temperature changes, the data of which can be preset at a certain figure. During winter season, the spray water stops automatically when ambient temperature drops to a certain level using only a set number of operating fans to satisfy the reduced cooling requirements.Water SavingCCCT system adopts 100% closed circuit circulation for process fluid that saves water from loss in any form. Special baffle is used to reduce unavoidable spray water loss to the lowest point without negative impact on the cooling efficiency. The prominent water saving nature is one of the most important factors deciding the popular use of closed circuit cooling tower.Space SavingClosed circuit cooling tower is designed to operate within very limited space, accounting for 1/4-1/5 that of open cooling system, saving any form of ground construction. The effective drift eliminator baffle enables closed circuit cooling towers to be used indoors close to production line without wetting the groud.
 
Investment Saving
 
Closed circuit cooling tower has self-attached water basin and fully enclosed cooling coils for preservation of cooling water that saves any form of ground construction cost. Under open cooling tower system, the large water pool is a necessity to supply all process cooling water, and the related investment will be of no use if the open cooling tower is to be re-installed to a different site.
 
User Friendly
 
YANYE closed circuit cooling tower can be controlled via remote control panel with clearly defined functional push-buttons and digital display system. Automatic Light & Sound alarm system is installed to remind the operator of extreme working conditions of the cooling system for on time adjustment; VFC technology is available for automatic setting of the cooling tower operation data following ambient changes without human interference. Computer control system is also possible under highly sophisticated cooling system requirements.Longer Life ExpectancyInstead of adopting wooden structure or PVC cooling fills, closed circuit cooling tower is composed of copper or carbon steel cooling coils, zink-aluminum galvanized steel case and stainless steel structures etc that prolongs the trouble-free service life of closed circuit cooling tower.
Easy Installation and Maintenance
The installation of closed circuit cooling tower includes merely the connection of piping and electrical system that can be done even by technical workers without training.
Due to the scaling-free nature of closed circuit cooling tower, a great deal of human efforts for monthly or quarterly maintenance can be saved, which are normally neglected due to the busy production schedule and tend to cause sudden stop with long accummulation of scalings.
 

ITEMDescription
SummarizationTypeSquare Cross Flow Open Cooling Tower
ModelCLA-150B-1
Quantity1 Units
NoiseStandard Low Noise Open cooling Type
≤ 60 db(A) @ 20 M
 
Operating ConditionsTotal Flow Rate Requested129.6 m3/h= 36L/S
Single Flow Rate Per Tower150 m3/h *1 Unit
Inlet Temperature34 ℃
Outlet Temperature29 ℃
Wet Bulb Temperature20 ℃
Temperature Drop5.0 ℃
Operation Work Pressure100.4kPa
Drift Rate≤ 0.001%
 
Structure
Section
The Tower’s Dimension4000mm*2600mm
Tower’s Height3250mm
Tower’s Quantity1 Units
Ventilator’s Quantity1 Unit/ per tower
LadderOne side have the ladder
Access DoorOne side have the door
 
Material of ConstructionUpper Body(F.R.P)
Under Body(F.R.P)
Water Pond(F.R.P)
Water Sump Tank(F.R.P)
Louver(F.R.P)
Tower Top(F.R.P)
Water SystemQ235-A Pickling,
Hot Dipped Galvanized steel
Spray NozzlesABS
Spray Nozzles’s TypeABS basket nozzles’s of umbrella style

▲ Power Saving, Water Saving
In the spring season or winter season,it don’t need open fan system for cooling.
So it’s will reduce the operating cost .high efficiency PVC filling, lower evaporation,
Less dirty, easy to clean and maintenance.

  • Easy Installation and Maintenance

KEJU Cooling Tower comes with large capacity water pool. users don’t have the pool Excavation. Sewage cleaning is convenient .

  • Space Saving

Modular design, flexible layout according to the users site, an area of small, long life
High efficiency, low consumption, low leaching .

  • High Efficiency, Lower Energy Consumption

PVC packing with high efficiency, high cooling rate, but also has guided the wind, the water collection function, low resistance, low energy consumption.

  • Lower Noise Design

Meet the national standard GB7190.1-1997 low-noise targets.
▲ Product variety Cooling
The cooling requirements applicable to different environments, for a wide range of
Variety cooling conditions.
 

Contact Details
SHANGHAI YANYE INDUSTRIAL EQUIPMENT CO.,LTD

Contact Person: Peter.Zeng

Tel: +8613918233461

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)